Вариант № 30153

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 101
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:



2
Задание № 652
i

Число ней­тро­нов в ядре атома \ChemForm_30 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 65 пра­вая круг­лая скоб­ка Zn



3
Задание № 1153
i

Фор­му­лы ве­ществ, каж­дое из ко­то­рых со­сто­ит из ато­мов трех хи­ми­че­ских эле­мен­тов, ука­за­ны в ряду:



4
Задание № 1854
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме наи­боль­шее зна­че­ние элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти имеет хи­ми­че­ский эле­мент с по­ряд­ко­вым но­ме­ром:



5
Задание № 855
i

Поль­зу­ясь спра­воч­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми, пред­ло­жен­ны­ми в сбор­ни­ке те­стов, НЕ­ВОЗ­МОЖ­НО вы­чис­лить мо­ляр­ную массу:



6
Задание № 106
i

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ния \ChemFormCaO \reactrarrow0pt0,5 cm CaSO_4 можно ис­поль­зо­вать ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го:



7
Задание № 407
i

Ука­жи­те ряд, в ко­то­ром оба гид­рок­си­да можно по­лу­чить рас­тво­ре­ни­ем со­от­вет­ству­ю­ще­го ме­тал­ла в воде:



8
Задание № 1058
i

Соль со­ста­ва ВаХО_3 об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии вод­но­го рас­тво­ра гид­рок­си­да бария с ок­си­дом, фор­му­ла ко­то­ро­го:



9
Задание № 9
i

Как кис­лот­ны­ми, так и ос­нов­ны­ми свой­ства­ми об­ла­да­ет каж­дый из ок­си­дов ряда:



10
Задание № 10
i

Гид­рок­сид на­трия в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре ре­а­ги­ру­ет (20 °C) со всеми ве­ще­ства­ми ряда:



11
Задание № 1511
i

Масса твер­до­го остат­ка будет наи­боль­шей при тер­ми­че­ском раз­ло­же­нии соли хи­ми­че­ским ко­ли­че­ством 1 моль, фор­му­ла ко­то­рой:



12
Задание № 2933
i

Бес­кис­ло­род­ная од­но­ос­нов­ная кис­ло­та об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ния (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров):



13
Задание № 2934
i

Мед­ную струж­ку при на­гре­ва­нии рас­тво­ри­ли в из­быт­ке кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­ты. По­лу­чен­ный газ про­пу­сти­ли через рас­твор гид­рок­си­да на­трия, в ре­зуль­та­те чего газ и ще­лочь про­ре­а­ги­ро­ва­ли в моль­ном со­от­но­ше­нии 1:2 со­от­вет­ствен­но. Ука­жи­те фор­му­лу по­лу­чен­ной соли:



14
Задание № 1114
i

Ука­жи­те про­цесс, HE со­про­вож­да­ю­щий­ся хи­ми­че­ской ре­ак­ци­ей:



15
Задание № 615
i

Ука­жи­те ве­ще­ства, вод­ные рас­тво­ры ко­то­рых со­дер­жат оди­на­ко­вые ионы (гид­ро­лиз ве­ществ и дис­со­ци­а­цию воды не учи­ты­вай­те):

а)\ChemFormK_2SO_3;

б)\ChemFormCH_3COOH;

в)\ChemFormH_2SO_4;

г)\ChemFormC_2H_5OH.



16
Задание № 866
i

Уг­ле­кис­лый газ об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те ре­ак­ции, схема ко­то­рой:



17
Задание № 17
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и его ха­рак­те­ри­сти­кой.

ФОР­МУ­ЛА

1 — \ChemFormCO

2 — \ChemFormNaHCO_3

3 — \ChemFormCaCO_3

4 — \ChemFormCO_2

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ВЕ­ЩЕ­СТВА

а — яв­ля­ет­ся ос­нов­ным ком­по­нен­том мра­мо­ра

б — при­ме­ня­ет­ся в ка­че­стве су­хо­го льда для хра­не­ния ско­ро­пор­тя­щих­ся про­дук­тов

в — слу­жит вос­ста­но­ви­те­лем ме­тал­лов в ме­тал­лур­гии

г — ис­поль­зу­ет­ся в пи­ще­вой про­мыш­лен­но­сти

д — яв­ля­ет­ся ос­нов­ным ком­по­нен­том гипса



18
Задание № 1718
i

Цин­ко­вую пла­стин­ку по­гру­зи­ли в раз­бав­лен­ный вод­ный рас­твор, в ре­зуль­та­те чего масса пла­стин­ки умень­ши­лась. В ис­ход­ном рас­тво­ре на­хо­ди­лось ве­ще­ство:



19
Задание № 2715
i

К по­лу­че­нию рас­тво­ра с рН 11 может при­ве­сти рас­тво­ре­ние в воде ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го:



20
Задание № 1770
i

К рас­тво­ру сер­ной кис­ло­ты до­ба­ви­ли алю­ми­ний мас­сой 9г. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции мас­со­вая доля кис­ло­ты в рас­тво­ре сни­зи­лась от 28% до 7%. Масса(г) ис­ход­но­го рас­тво­ра:



21
Задание № 1171
i

В за­кры­той си­сте­ме про­те­ка­ет од­но­ста­дий­ное пре­вра­ще­ние

A левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ 2В левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка .

После уста­нов­ле­ния рав­но­ве­сия дав­ле­ние в си­сте­ме уве­ли­чи­ли в три раза.

Ука­жи­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



22
Задание № 2718
i

В ре­ак­цию по­ли­ме­ри­за­ции всту­па­ет уг­ле­во­до­род, мо­дель мо­ле­ку­лы ко­то­ро­го ука­за­на на ри­сун­ке:

1)

2)

3)

4)

5)



23
Задание № 2719
i

Мо­но­ме­ром для по­лу­че­ния вы­со­ко­мо­ле­ку­ляр­но­го со­еди­не­ния, фор­му­ла ко­то­ро­го пред­став­ле­на на ри­сун­ке, яв­ля­ет­ся:



24
Задание № 2455
i

Зна­че­ние pH умень­шит­ся при:



25
Задание № 1175
i

К уве­ли­че­нию рН вод­но­го рас­тво­ра при­ве­дет:



26
Задание № 676
i

Для под­корм­ки рас­те­ний на 1 м2 почвы не­об­хо­ди­мо вне­сти азот мас­сой 5,6 г и калий мас­сой 11,7 г. Ука­жи­те массу (г) смеси, со­сто­я­щей из ам­ми­ач­ной и ка­лий­ной се­лит­ры, ко­то­рая по­тре­бу­ет­ся, чтобы рас­те­ния по­лу­чи­ли не­об­хо­ди­мое ко­ли­че­ство азота и калия на поле пло­ща­дью 100 м2.



27
Задание № 1727
i

Со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го от­но­сит­ся к клас­су:



28
Задание № 1778
i

Для пре­вра­ще­ния СH_2$=CH минус CH=CH_2$ плюс 2Br_2$ \reactrarrow0pt2 cmCCl_4$ X верно:



29
Задание № 2725
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и на­зва­ни­ем его струк­тур­но­го изо­ме­ра.

A)

Б)

В)

Г)

1 — геп­тин-2

2 — 2-ме­тил­пен­тен-1

3 — гек­сен-3

4 — гек­син-3

5 — 2-ме­тил­бу­тан

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: АЗБ1В2Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз.


Ответ:

30
Задание № 1340
i

Будет на­блю­дать­ся вы­па­де­ние крас­но­го осад­ка при на­гре­ва­нии гид­рок­си­да меди(II) с рас­тво­ра­ми обоих ве­ществ:

 

1)  эта­но­ла и глю­ко­зы

2)  эта­на­ля и глю­ко­зы

3)  гли­це­ри­на и эта­но­ла

4)  эти­лен­гли­ко­ля и эта­на­ля


Ответ:

31
Задание № 2673
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие крах­мал.

 

1от­но­сит­ся к при­род­ным по­ли­ме­рам
2его мак­ро­мо­ле­ку­лы по­стро­е­ны из остат­ков глю­ко­зы в цик­ли­че­ской  альфа минус форме
3ре­а­ги­ру­ет с азот­ной кис­ло­той с об­ра­зо­ва­ни­ем
4при дей­ствии на него спир­то­во­го рас­тво­ра иода по­яв­ля­ет­ся жел­тое окра­ши­ва­ние
5яв­ля­ет­ся го­мо­ло­гом цел­лю­ло­зы
6об­ра­зу­ет­ся в ре­ак­ции по­ли­кон­ден­са­ции

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 246.


Ответ:

32
Задание № 2674
i

Дана схема пре­вра­ще­ний, в ко­то­рой каж­дая ре­ак­ция обо­зна­че­на бук­вой (А−Г):

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний вы­бе­ри­те че­ты­ре ре­а­ген­та из пред­ло­жен­ных:

1)  \ChemFormHBr;

2)  \ChemFormHNO_3 / H_4SO_4;

3)  \ChemFormLiNO_3;

4)  \ChemFormH_2 / Ni;

5)  \ChemFormSr левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2;

6)  \ChemFormHg / HCl;

7)  \ChemFormC_2H_5OH;

8)  \ChemFormBr_2 / CCl_4.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв, на­при­мер: АЗБ7В1Г5.


Ответ:

33
Задание № 1543
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства.

О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— в про­бир­ке № 1  — кри­стал­ли­че­ское ве­ще­ство, плохо рас­тво­ри­мое в хо­лод­ной воде;

— в про­бир­ке № 2 на­хо­дит­ся жид­кость (20 °C), ко­то­рая сме­ши­ва­ет­ся с водой в любых со­от­но­ше­ни­ях и всту­па­ет в ре­ак­цию с \ChemFormNaHCO_3 с вы­де­ле­ни­ем газа;

— ве­ще­ства в про­бир­ках № 1, № 3 и № 4 всту­па­ют в ре­ак­цию с бром­ной водой, при этом в про­бир­ках № 1 и № 4 об­ра­зу­ют­ся осад­ки бе­ло­го цвета.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся ука­зан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  ани­лин

Б)  фенол

В)  гек­сен-1

Г)  ук­сус­ная кис­ло­та

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4B2ГЗ.


Ответ:

34
Задание № 2730
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой об­ра­ти­мой ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния.

А)  N_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ NH_3$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  O_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ O_3$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

В)  N_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс O_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ NO левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

Г)  C_3$H_8$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ C_3$H_6$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

1 — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2 — влево (в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ)

3 — НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.


Ответ:

35
Задание № 2956
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой иона и на­зва­ни­ем ре­ак­ти­ва, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно об­на­ру­жить дан­ный ион. Все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров.

А)  \ChemFormNH_4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка

Б)  \ChemFormHCO_3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус пра­вая круг­лая скоб­ка

В)  \ChemFormMg в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка

Г)  \ChemFormPO_4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3 минус пра­вая круг­лая скоб­ка

1  — хло­рид бария

2  — нит­рат на­трия

3  — хло­ро­во­до­род

4  — гид­рок­сид калия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1В4Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

36
Задание № 2732
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим об­на­ру­жить каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormFe левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 и \ChemForm левая круг­лая скоб­ка CH_3COO пра­вая круг­лая скоб­ка _2Mg

Б)  \ChemFormSr левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

В)  \ChemFormK_2SiO_3 и \ChemFormK_2CO_3

Г)  \ChemFormHNO_3 и \ChemFormHCl

1 — \ChemFormKOH

2 — \ChemFormNaHCO_3

3 — \ChemFormHCOOH

4 — \ChemFormNa_2SO_4

5 — \ChemFormKNO_3

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГ4.


Ответ:

37
Задание № 1597
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г /моль,) цинк­со­дер­жа­щих ве­ществ В и Д, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний, про­те­ка­ю­щих по схеме

ZnO левая круг­лая скоб­ка 1 моль пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt3 cmHCl левая круг­лая скоб­ка p минус p, изб. пра­вая круг­лая скоб­ка А \reactrarrow0pt4 cm2 моль NaOH левая круг­лая скоб­ка разб. пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка Б \reactrarrow0pt3 cm2 моль KOH левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t

 

\reactrarrow0pt1 cm В \reactrarrow0pt4 cmHBr левая круг­лая скоб­ка p минус p, изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Г \reactrarrow0pt3 cmAgNO_3$ левая круг­лая скоб­ка p минус p, изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Д.


Ответ:

38
Задание № 2734
i

Рас­твор объ­е­мом 1000 см3, со­дер­жа­щий му­ра­вьи­ную и ук­сус­ную кис­ло­ту, раз­де­ли­ли на две части. Для ней­тра­ли­за­ции одной части по­тре­бо­ва­лось 84 г рас­тво­ра гид­рок­си­да калия с мас­со­вой долей ще­ло­чи 5%, а для ней­тра­ли­за­ции дру­гой части  — 70 г рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия с мас­со­вой долей ще­ло­чи 10%. Вы­чис­ли­те объем (см3) рас­тво­ра, ко­то­рый ней­тра­ли­зо­ва­ли гид­рок­си­дом калия.


Ответ:

39
Задание № 499
i

При пол­ном сго­ра­нии ме­та­на хи­ми­че­ским ко­ли­че­ством 1 моль в кис­ло­ро­де вы­де­ля­ет­ся 890 кДж теп­ло­ты, а в озоне  — 1032 кДж. В ре­зуль­та­те сго­ра­ния смеси объ­е­мом (н. у.) 34,944 дм3, со­сто­я­щей из ме­та­на и озо­ни­ро­ван­но­го кис­ло­ро­да (смесь озона с кис­ло­ро­дом), газы про­ре­а­ги­ро­ва­ли пол­но­стью с об­ра­зо­ва­ни­ем уг­ле­кис­ло­го газа и воды. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты (кДж), вы­де­лив­шей­ся при этом, если доля озона в озо­ни­ро­ван­ном кис­ло­ро­де со­став­ля­ет 24% по объ­е­му.


Ответ:

40
Задание № 2692
i

При пол­ном сго­ра­нии в кис­ло­ро­де не­из­вест­но­го ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства мас­сой 43,2 г об­ра­зо­ва­лись уг­ле­кис­лый газ объ­е­мом (н. у.) 53,76 дм3 и вода мас­сой 43,2 г. От­но­си­тель­ная плот­ность паров ис­ход­но­го ве­ще­ства по воз­ду­ху со­став­ля­ет 2,483. Най­ди­те число ато­мов в мо­ле­ку­ле этого ве­ще­ства.


Ответ:

41
Задание № 2913
i

Для кор­рек­ти­ров­ки де­фи­ци­та же­ле­за в корм цып­лен­ка брой­ле­ра до­бав­ля­ют кри­стал­ло­гид­рат соли же­ле­за в рас­че­те 82 мг ме­тал­ла на 1 кг корма. Мас­со­вые доли хи­ми­че­ских эле­мен­тов в кри­стал­ло­гид­ра­те со­став­ля­ют: \omega\rm левая круг­лая скоб­ка Fe пра­вая круг­лая скоб­ка = 20,14\%, \omega\rm левая круг­лая скоб­ка S пра­вая круг­лая скоб­ка = 11,51\%, \omega\rm левая круг­лая скоб­ка O пра­вая круг­лая скоб­ка = 63,31\%, \omega\rm левая круг­лая скоб­ка H пра­вая круг­лая скоб­ка = 5,04\%. Вы­чис­ли­те массу (мг) кри­стал­ло­гид­ра­та в 300 г корма.


Ответ:

42
Задание № 2914
i

Для при­го­тов­ле­ния са­хар­но­го си­ро­па к пор­ции рас­тво­ра са­ха­ра мас­сой 400 г при тем­пе­ра­ту­ре 60 °C до­пол­ни­тель­но до­ба­ви­ли 300 г са­ха­ра и тща­тель­но пе­ре­ме­ша­ли. При этом 40 г са­ха­ра не рас­тво­ри­лось. Рас­счи­тай­те массу (г) са­ха­ра в ис­ход­ном рас­тво­ре, если его рас­тво­ри­мость при дан­ной тем­пе­ра­ту­ре равна 300 г в 100 г воды.


Ответ:

43
Задание № 2915
i

К твер­дой смеси, со­сто­я­щей из 78 г суль­фа­та маг­ния, 35 г мра­мо­ра и 82,8 г кар­бо­на­та калия, до­ба­ви­ли из­бы­ток ди­стил­ли­ро­ван­ной воды и пе­ре­ме­ша­ли. По­лу­чен­ную сус­пен­зию от­филь­тро­ва­ли, а об­ра­зо­вав­ший­ся на филь­тре оса­док вы­су­ши­ли и взве­си­ли. К от­филь­тро­ван­но­му рас­тво­ру до­ба­ви­ли из­бы­ток рас­тво­ра нит­ра­та бария, в ре­зуль­та­те чего выпал новый оса­док. Рас­счи­тай­те сумму масс (г) обоих осад­ков.


Ответ:

44
Задание № 2965
i

В рас­тво­ре, по­лу­чен­ном до­бав­ле­ни­ем азот­ной кис­ло­ты к раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­те, сум­мар­ная мо­ляр­ная кон­цен­тра­ция ани­о­нов равна 0,009 моль/дм3, а зна­че­ние pH 2. Счи­тая, что обе кис­ло­ты пол­но­стью рас­па­да­ют­ся на ионы, вы­чис­ли­те ко­ли­че­ство (моль) азот­ной кис­ло­ты в этом рас­тво­ре объ­е­мом 1 м3.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.